Все сотрудники организации Autobox завершили учебную программу и имеют требуемые практические и теоретические навыки по авто сервисному оснащению, его использованию и применению. У нас имеются специалисты, которые знают любимое дело, которые проходили официально учебную программу «эконом» и «стандарт». Все работники завершили обучение по программе «Станция технического обслуживания автомобилей», которые нужны автосервису и имеют необходимую практическую и теоретическую базу, чтобы производить работы, как в оборудованном автосервисе, так и с выездом.
Наши специалисты точно знают весь процесс обслуживания транспортного средства. На каждом этапе подробно изучена теория по техническому устройству ТС, начиная с электрики и эксплуатации авто, заканчивая регулировкой подвески и развал схождения. Доступны практические упражнения для отработки приобретенных знаний и навыков. Особенно популярным у нас является раздел по регулировке амортизаторов, который протекает в современных условиях. В этом разделе разбираются любые работы, которые связаны с настройкой и регулировкой амортизаторов автомобиля, в том числе и на спецоборудовании.
Качество запасных деталей. В отличие от многих других организаций, которые реализуют оснащение для автомобильных сервисов, у наших клиентов есть прекрасная возможность выбрать требуемые изделия и запчасти. Таким образом достигается не только подобающее качество выполняемых работ, но и быстрая доставка, а ещё возможность самостоятельно поменять требуемые элементы из списка нужных.

3. Расценки. Наша компания старается предложить привлекательные цены, так как качество обслуживания непосредственно влияет на популярность автомобильного сервиса из числа других посетителей. Выходит, что техцентру выгодно быть доступным.
4. Доступность деталей для техобслуживания транспортного средства. Также очень важным фактором является доступность в автосервисе запчастей, требуемых для ремонта машины. А потому для автосервиса важно иметь в наличии оригинальные запчасти, чтобы у заказчика не возникло проблем с их покупкой.
5. Расположение офисов продаж. Надо располагать непосредственно в городах, чтобы автомобилисты могли просто и быстро попасть к пунктам обслуживания. Это будет удобно клиентам, если автосервис находится поблизости от стоянки.
6. Наличие приборов и нужного оборудования. Сюда включается ещё инструменты и приборы, необходимые для слесарных нужды, диагностическое оборудование.
7. Оборудование для кузовного ремонта. Для кузовного и малярного ремонта в автосервисе должны быть приборы для измерения зазоров, все нужные инструменты, лакокрасочные компоненты, а еще комплект материалов для окраски автомобиля в случае возникновения необходимости. Для кузовного ремонта также должны быть установлены следующие инструменты: краскопульт, плоскошлифовальный станок, покрасочная камера, штангенциркуль, УШМ.
Наши специалисты точно знают весь процесс обслуживания транспортного средства. На каждом этапе подробно изучена теория по техническому устройству ТС, начиная с электрики и эксплуатации авто, заканчивая регулировкой подвески и развал схождения. Доступны практические упражнения для отработки приобретенных знаний и навыков. Особенно популярным у нас является раздел по регулировке амортизаторов, который протекает в современных условиях. В этом разделе разбираются любые работы, которые связаны с настройкой и регулировкой амортизаторов автомобиля, в том числе и на спецоборудовании.
Качество запасных деталей. В отличие от многих других организаций, которые реализуют оснащение для автомобильных сервисов, у наших клиентов есть прекрасная возможность выбрать требуемые изделия и запчасти. Таким образом достигается не только подобающее качество выполняемых работ, но и быстрая доставка, а ещё возможность самостоятельно поменять требуемые элементы из списка нужных.

3. Расценки. Наша компания старается предложить привлекательные цены, так как качество обслуживания непосредственно влияет на популярность автомобильного сервиса из числа других посетителей. Выходит, что техцентру выгодно быть доступным.
4. Доступность деталей для техобслуживания транспортного средства. Также очень важным фактором является доступность в автосервисе запчастей, требуемых для ремонта машины. А потому для автосервиса важно иметь в наличии оригинальные запчасти, чтобы у заказчика не возникло проблем с их покупкой.
5. Расположение офисов продаж. Надо располагать непосредственно в городах, чтобы автомобилисты могли просто и быстро попасть к пунктам обслуживания. Это будет удобно клиентам, если автосервис находится поблизости от стоянки.
6. Наличие приборов и нужного оборудования. Сюда включается ещё инструменты и приборы, необходимые для слесарных нужды, диагностическое оборудование.
7. Оборудование для кузовного ремонта. Для кузовного и малярного ремонта в автосервисе должны быть приборы для измерения зазоров, все нужные инструменты, лакокрасочные компоненты, а еще комплект материалов для окраски автомобиля в случае возникновения необходимости. Для кузовного ремонта также должны быть установлены следующие инструменты: краскопульт, плоскошлифовальный станок, покрасочная камера, штангенциркуль, УШМ.
Загрузка...